Высокие технологии в астраханском кардиоцентре

25 декабря 2012

Высокие технологии в астраханском кардиоцентре

ГК «Пилот» начала проект внедрения ECM-системы Directum в федеральном кардиоцентре Астрахани.

Помимо традиционной автоматизации корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций, в том числе через интернет-приемную.
Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения и социального развития РФ г. Астрахани является практическим лечебным учреждением кардиохирургического профиля.

Цель его работы – оказание высокотехнологичной помощи гражданам РФ независимо от их места проживания и социального статуса. Кардиоцентр вмещает 167 коек и 40 в отделении анестезиологии и реанимации. Силами врачей этих отделений выполняется до 4000 операций в год. Центр обслуживает жителей субъектов Южного федерального округа, это свыше 10 млн. человек. Главные ориентиры в работе центра сердечно-сосудистой хирургии, поддерживаемые руководством, – это технологичность и оперативность, активное использование информационных технологий и автоматизация деятельности.

На данный момент уже закуплено ПО, специалистами ГК «Пилот» настроены общие справочники, базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Также проведено обучение ведущих пользователей. Оставшиеся работы по внедрению кардиоцентр проведет самостоятельно. Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций. За это отвечает функционал бизнес-решений «Обращения граждан и организаций» и «Интернет-приемная обращений граждан».

Два данных решения позволят кардиоцентру: построить работу с номенклатурой дел обращений граждан (создание, ведение, списание); создать и вести реестр обратившихся граждан, в том числе фиксировать устное общение; рассматривать обращения граждан и формировать поручения исполнителям; подготавливать и контролировать отправку ответа корреспонденту; искать обращения и поручения, а также связанные с ними документы; подготавливать отчетность по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах; накапливать историю по взаимодействию; работать с обращениями посетителей через интернет.

Также в проекте запланировано организовать удаленную работу сотрудников с помощью веб-доступа. Для передачи данных из системы Directum в «1C» приобретен коннектор Directum к «1С:Предприятие 8». А благодаря службе файловых хранилищ (Directum Storage Services) в кардиоцентре будет реализовано хранение документов большого объема.